(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

7

, 2016

Делаем технический seo аудит сайта самостоятельно

Автор: | Метки: , , , , , , , | Коментарий: 0

Вы создали сайт и теперь хотите заняться его продвижением в поисковых системах? Тогда, вам стоит провести технический аудит самостоятельно. Для чего это нужно? Что бы выявить и исправить все seo ошибки и проблемы, которые в дальнейшем могут помешать развитию вашего сайта.

Первый шаг

Для начала вам стоит ознакомиться, и настроить такую программу, как Screaming Frog SEO Spider – она отлично анализирует сайт и находит проблемные места. Кроме того, она показывает нам сайт с точки зрения поисковиков. С её помощью можно:

  1. обнаружить ошибки во всем сайте, делая парсинг только 4-5 уровня вложений;
  2. по определенным заданным шаблонам проверить отдельные части сайта;
  3. настроить подходящую для сайта скорость парсинга;
  4. использовать proxy, что бы скрыть ip адрес.

Эта программа дает возможность обнаружить и исправить проблемные моменты на всех ключевых этапах сайта.

Иногда, что бы устранить все неполадки окончательно, приходится делать парсинг сайта на доменом сервере разработчика. Есть пара нюансов:

  1. доступ только через аутенификацию
  2. сайт закрыт программой robots.txt от индексации, и вам необходимо проследовать всем инструкциям, что бы получить доступ к парсингу.

Это даст вам полную проверку, а программа роботс точнее укажет на ошибки

2 шаг

После проведения парсинга, изучаем вкладку под названием Internal.

На сайте могут обнаружиться:

– пустые страницы без контента;

– страницы, что нужно закрыть от индексации;

– страницы без текста;

– категории без товара.

Нужно либо заполнить все текстом и описанием товара, либо сделать их не активными.

Анализ перелинковки на сайте

Стоит обратить внимание на то, что при удачной перелинковке:

– важнейшие страницы были размещены близко к главной. Это значит, что они должны иметь минимальный уровень вложенности;

– проверить уровень вложенности всех страниц;

– проверить количество ссылок с сайта (должно быть больше входящих, чем исходящих).

3 шаг External

В этой вкладке содержится информация о внешних URI. Нужно знать на какие ресурсы, и с каких именно страниц сайта имеются внешние ссылки. Вы должны держать это под контролем и следить, что бы у вас не было ссылок без вывода на внешние страницы и кодом 404. От них нужно сразу избавляться.

4 шаг  Response Codes

Из этой вкладки мы узнаем информацию об ответах сервера, как  для внутренних, так и для внешних ссылок. Нужно что бы все страницы имели код ответа 200. Если при проверке у вас не так и  вам выдает ошибку 404, её нужно исправлять:

– удалить редиректоры;

– исправить ошибки сервера на самом сайте;

– с помощью хостинг компании сменить ip, что уменьшит количество страниц без ответа.

5 шаг – анализ ошибок связанных с url адресом

  1. Присутствие ASCII символов в списке URI, но не включения их в схему кодировки;
  2. подчеркивание c низу, когда нужен  дефис – Underscores;
  3. дублирующиеся страницы – Duplicate;
  4. особые параметры в списках,  плана «?», «&»;
  5. большое количество символов на странице – оver 115 characters.

6 шаг – Page Title

При помощи фильтра Multiple находим и исправляем ошибки:

– находим пустые страницы и прописываем релевантный title;

– изменяем дублирующиеся мета теги;

– следим, что бы title и h1 были разными;

–  оптимизируем title.

7 шаг – анализируем по примеру title, страницы Descripion

8 шаг –Keywords и мета тегов Н 1 и Н 2

Н1 должен присутствовать на все страницах и описывать её содержание ( ошибка Missing);

– Н1 должен быть уникальным (Duplicate);

– Н1 не длиннее чем 70 символов  (Over 70 characters).

Ключевые слова должны быть точными и уникальными.

Выводы:

Это самый минимум по проведению SEO аудита для вашего сайта. Оптимизируйте его, исправляйте ошибки и продвигайте его в поисковых системах быстрее.