(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

6

צ, 2015

Используем SEO при открытии Интернет магазина

Автор: | Метки: , , , , | Коментарий: 0

Если у вас возникло желание создать Интернет магазин, который будет привлекать посетителей, демонстрировать товары и  приносить прибыль, то вам просто необходимо познакомится с SEO. Именно SEO помогает продвигать Интернет магазин в поисковых системах на заветные топ места, увеличивает динамику посещаемости и продажи представленных товаров и услуг. Для этого вам необходимо научится пользоваться некоторыми хитростями по продвижению и оптимизации вашего нового магазина в поисковиках. Вам понадобится  проделать не долгий путь к цели и успеху, который включает только 5 пунктов.

5 ступеней к успеху

1 ступень – это технический аудит.

Он определяет и устраняет все программные и технические проблемы и ошибки, которые были допущены при создании Интернет магазина.

Технический аудит проводит:

– анализ структуры данных ;

– диагностику, которая выделяет присутствие на ресурсах, так называемых дубликатов страниц;

– анализ ключевых слов или как их еще называют мета тегов, описаний, тайтлов;

– анализ программного обеспечения и управления магазина.

Технический аудит вашего магазина, может предупредить исключение его из системы поисковиков. Даже самая минимальная ошибка, может привести к серьезным проблемам. Поэтому лучше сразу все проверить и исправить.

2 ступень – анализируем рынок конкурентов, которые находятся в топе.

Топ – это первая десятка сайтов, которая появляется при вашем поисковом  запросе на заданную категорию.  Анализируя сайт, обращайте внимание только на интересующую вас категорию, а не на весь сайт в целом, ведь именно она и есть ключевым моментом и важна вам. На что нужно обратить внимание:

– нужно понять какая работа была проведена для продвижения этой категории в топ;

–  какие особые приемы использовались;

–  проверить мета теги и текстовые особенности.

В этом нам помогут обратные ссылки, контент, внутренняя оптимизация и общая видимость через сервисы.

Такой анализ конкурентов помогает составить свой план действия с учетом всех положительных моментов.

3 ступень – оптимизация всех систем, для лучшей функциональности.

В начале нужно оптимизировать разделы и категории, вашего Интернет магазина. Для этого нужно сделать следующее:

– создать семантический центр;

– прописать мета теги и теги;

– наполнить разделы текстами;

– провести индексацию разделов.

4 ступень – оптимизируем карточку товара

Технические характеристики и описание товаров схожи, и сделать оптимизацию карточки товара для  SEO на первый взгляд кажется задачей сложной. Но это не так. Все что вам нужно:

– положительные отзывы;

– не технические описания;

– фото товара;

– различные способы применения товара и т.д.

5 ступень – реклама двигатель прогресса или обратные ссылки

Сколько нужно обратных ссылок, что бы Интернет магазин получил положительную динамику?

Для начала подойдет количество в сто ссылок за неделю. На протяжении 3-5 месяцев интенсивность можно увеличивать, так как он уже укореняется в поисковых системах.

При этом важно не переусердствовать. Прирост обратных ссылок на Интернет магазин должен быть медленным и постепенным. Это обеспечит хороший рост и прибыль магазина. Ключевыми моментами обратных ссылок есть:

– их тематика;

– динамичность;

– широкий диапазон (разнообразие ссылок, и соответственно сайтов)

Сочетание всех этих ключевых моментов сделает ваш Интернет магазин популярным среди юзеров и выведет его в топы за короткое время, что в свою очередь поднимет его популярность и продажу товаров.