(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

7

, 2013

Как привлечь целевую аудиторию в социальных сетях?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Социальные сети давно перестали быть только платформой для общения людей. Здесь продают товары, предлагают услуги, раскручивают те или иные бренды. Если вы занимаетесь бизнесом, то не стоит пренебрегать помощью этих ресурсов, которые аккумулируют в себе миллионы пользователей.

Возможно, перед вами стоит задача привлечь определенную публику. Например, вы продаете специальное программное обеспечение для биохимических лабораторий? Где искать людей, которые работают в таких лабораториях? Как их заинтересовать вашей продукцией?

Во-первых, нужно выбрать площадку, в которой вы будете работать. Это может быть Facebook, Google+, Linkedin, Twitter и даже ВКонтакте.

В каждой из этих платформ у вас должна быть своя страница, которую нужно максимально заполнить и персонифицировать с вашим бизнесом. Пусть там будет размещен ваш логотип, название компании, описание предлагаемых вами услуг. Так как основная задача страницы – это привлечение потенциальных клиентов, то следует на странице иметь контактные данные, через которые можно с вами связаться, а также форму-заявку, через которую можно узнать подробнее о компании или задать какой-либо вопрос.

Реклама так же призвана помочь в раскрутке бизнеса. Как же ее размещать? Главное, не просто давать рекламу, а сделать так, чтобы ее увидела ваша целевая аудитория. Значит, рекламу стоит размещать на специализированных форумах, в группах, сайтах, где собираются люди, которым может быть интересна предлагаемая вами продукция.

Немаловажным составляющим вашей странички в социальной сети является контент, который вы там размещаете. Пусть 70% информации будет о тематических данных, новостях и только 30% – непосредственно реклама самого продукта. Касательно примера, приведённого статье, можно писать о новостях в биохимии, последних научных открытиях, конференциях и др. Подходящие материалы можно найти в иностранных СМИ, специализированных изданиях, при посещении специальных семинаров. Лучшее время для размещения контента для такой целевой аудитории – это 21-22 часа. Стоит заметить, что страница должна быть активной. Целесообразно размещать 2-3 поста в день, но не больше, так как непрекращающийся поток новостей может раздражать подписчиков, и они могут уйти с вашей страницы. Однако размещение информации раз в неделю тоже не подходит, пользователи посчитают, что вы не занимаетесь страницей, а то и своим бизнесом.

Со временем вы найдете оптимальное решение вопроса управления страницами в социальных сетях. С практикой вы поймете, что необходимо вашей аудитории, что ее привлекает, а что отталкивает. И если вы решили заняться этим нелегким, но интересным делом – не откладывайте его на потом, а мы всегда сможем помочь вам в этом. Действуйте вместе с компанией “Проект-Менс” прямо сейчас!