(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

19

, 2013

Как работают промо-акции?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Промо-акции – еще один очень эффективный вид рекламных услуг. Промо-акции хороши тем, что позволяют уже на этапе знакомства клиента с товаром или услугой, понимать насколько это ему интересно.

Основная задача промо-акции презентовать продукцию с помощью специальных механизмов и инструментов  непосредственно рекламируя образцы товара, услуги с помощью дегустаций, визуальных приёмов, текстов и слоганов. Промо-акции разработанные интересно, нестандартно, ярко проведенные, могут существенно увеличить приток клиентов, покупателей или посетителей.

Удачно подобранные локации и время проведения, профессионализм  работы и интересные костюмы (форма) для промоутеров, познавательная полиграфия все это имеет огромное значение и влияния на Ваших потенциальных клиентов.

Подобные акции обычно носят кратковременный характер, поэтому если добросовестно и ответственно отнестись к их проведению – результат не заставить себя ждать. А для этого нужно подобрать “говорящий” персонал, форму, самые “ходовые” виды товаров, написать и выучить тексты, обеспечить промоутеров необходимым количеством полиграфии.

Если добавить таким промо-акциям изюминку в виде необычных костюмов, или интересных текстов или картинок в раздаточном материале, поставить персонал на ролики или рядом разместить интересные промо-стойки (или другие конструкции), дать возможность клиентам продегустировать (померять/потрогать) Ваш товар – успех подобному мероприятию гарантирован.

Промо-акции могут проводиться с целью рекламы новых заведений, компаний, торговых центров и магазинов, различных служб. Тогда желательно пускать в ход, аниматоров, шары или бесплатную раздачу «мороженного», выступления артистов разных жанров и праздничные фейерверки. Наша компания поможет Вам провести эффективные промо-акции и сделать бизнес более успешным! Обращайтесь!