(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

7

, 2013

Контекстная реклама. Как это работает?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Контекстная реклама – отличный способ продвижения сайта, в наши дни приобретающий все большую и большую популярность.

Контекстная реклама очень эффективна, поскольку её суть состоит в привлечении пользователей на сайт с помощью рекламных сообщений, размещенных на других сайта или в выдаче поисковых систем и содержащих ссылку на раскручиваемый сайт.

Основные преимущества контекстной рекламы – в привлечении поискового трафика, оплата за реального посетителя сайта, осуществляемая, как оплата за клики.

Существуют такие основные форматы контекста: текстовый( рекламное объявление – это обычный текст), баннер( в основе рекламного сообщения – какое-либо визуальное изображение), видеореклама, и даже аудиореклама.

 Также: поисковая и тематическая контекстная реклама поможет обеспечить оптимальный приток посетителей на сайт. Не все  пользователи знают, но те словосочетания, что показываются в результате поиска в Интернете или на сайте, служат для создания актуальной контекстной рекламы. В данном случае важна четкость поискового запроса, заданного пользователем.

Тематическая контекстная реклама показывается  по ключевым словам в поиске, на странице сайта, как дополнительная информация к содержанию просматриваемых страниц.

Известнейшими провайдерами в области контекстной рекламы принято считать: Яндекс.Директ, Google AdWords, Mail.ru. Данные компании обеспечивают качественное размещение контекстной рекламы на своих сайтах, ресурсы тщательно проработаны для удобства пользователей, возможна оплата через электронные деньги. Следует отдельно выделить очень полезную функцию в Яндекс.Директ – это таргетинг по городам. С целью увеличения эффективности рекламной деятельности можно ограничить презентацию объявлений только для жителей определенного города или региона.

 Тем, кто желает заработать с помощью контекстной рекламы, следует знать, что системы контекстной рекламы имеют очень жесткие требованиях к сайтам-разместителям рекламы: никакой порнографии, насилия, жестокости и прочего запрещенного контента. Также условием контекст-провайдеров является достаточная посещаемость сайта.

Стоит постоянно работать над модернизацией своего ресурса, привлекать новых посетителей, чем больше новых посетителей тем больше кликов можно получить от контекстных объявлений, контекстная реклама малоэффективна на ресурсах с постоянной аудиторией – форумах, блогах, чатах, в различных группах в социальных сетях.

Заказать качественную контекстную рекламу совсем недорого вы можете в компании “Проект-Менс” вот наши контакты.