(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

14

, 2013

Контент-стратегия: создания постов в социальных сетях

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Предположим, у вас есть блог или сайт, который вы хотели бы раскрутить в различных социальных сетях. Ведь сообщества людей здесь огромны, и если люди узнают о вас тут, то рейтинг вашего блога непременно возрастет. Однако, как это сделать правильно? И чтобы присутствие в социальных сетях, действительно принесло положительный результат? Какими должны быть посты в группах и подписках, чтобы пользователям было интересно, а вы бы получили максимальный отклик?

Если изучить аудиторию в Facebook, то можно сделать вывод, что здешним пользователям нравятся обновления, которые что-то предлагают, дают какие-либо советы. Посты должны носить положительный характер. Так как 70% аудитории Facebook сидит в нем через мобильные устройства, то используйте картинки, которые будут открываться на них. Также посты с изображениями (лучший размер 800х600) более привлекательны, чем просто текстовые сообщения. Самое лучшее время для размещения постов, чтобы их увидело максимальное количество людей – с 13:00 до 16:00 и с 20:00 до 8:00. Касательно грамматики и орфографии, будьте грамотны, используйте короткие предложения, избегайте аббревиатур, составляйте понятные сообщения.

ВКонтакте – это сервис с довольно юным контингентом. Правила раскрутки идентичны с Facebook. Делайте небольшие посты до 2000 символов, прикрепляйте к ним интересные фото, возможно подобрать актуальную музыку. Вовлекайте людей в дискуссии, проводите опросы, поддерживайте активность группы или подписки, делая хотя бы несколько репостов в день.

Twitter – сервис коротких цитат, где можно размещать ссылки, короткие сообщения, объявления и т.д. Пользователи Twitter любят призывы к действиям, инструкции, что сделать и как это найти. Ссылку стоит укорачивать, тогда количество ретвитов значительно увеличивается. В сообщениях используйте:  факты, цифры, задавайте вопросы, чтобы привлечь пользователей к дискуссии.

Google+ – сервис элитный, более информационный. Здесь следует добавлять и добавляться в круги людей и брендов. Старайтесь участвовать в актуальных темах, покажите пользователям, что вы в курсе событий. Добавляйте к постам фото (размером 800х600). Ищите сообщества, схожие по вашей тематике, вступайте в них, участвуйте там в обсуждениях.

Instagram – сервис фотографий, а поэтому на них обращают внимание прежде всего. Предлагайте людям интересные фото с актуальными заголовками, привлекайте внимание, стимулируя комментарии. Отвечайте тем, кто обратил внимание на ваш пост. Это касается всех социальных сетей.

Стоит сказать, что если вам нравится вести группу или подписку, вы находите интересную информацию и представляете ее в удобном виде, то рост лайков и количества людей в группе будет гарантированным!