(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

19

, 2014

Landing page – продающая страница

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Landing page – это страница для входа на сайт с определённой целью. Цели, при этом, могут быть разными, например, продать товар, получить подписку, предложить услугу. Главное преимущество у landing page – это представление информации в полном объёме, при этом без привлечения прочих страниц из интернета.

Существует два вида схем landing page:

  • одна страница, на которой должна уместиться вся информация, без прокрутки сайта;
  • длинная страница в несколько экранов.

Главное, на что стоит обратить внимание, при создании такой страницы, это:

  1. Семантически соответствовать поисковому запросу пользователя. То есть на ней должен быть чёткий перечень услуг компании, контактные данные, стоимость и сроки выполнения.
  2. Привлечение к действию: покупать, заказать, отправить, позвонить. Эти слоганы являются прекрасным стимулом для пользователя сделать то, о чём говорится на странице.
  3. Предоставление аргументов. Показать клиенту выгоду, которую он получит, если выберет именно вашу компанию. Большим стимулом является ограничение временем при предоставлении акций.
  4. Предоставление гарантий, от чего зависит доверие к сайту. А именно: внешний вид страницы сайта, карта проезда и телефоны, гарантии на возврат товара, отзывы покупателей. Эти все факторы влияют на доверие посетителей к нашей странице.

Кнопки конверсии – это кнопки перехода к определённым действиям. Например: «Заказать», «Позвонить» и т.д. Поэтому они должны быть яркими.  По результатам  тестирования лучше заменить обычную ссылку, которая призывает к действию, на кнопку, что значительно повышает конверсию.

Отзывы клиентов – покажут посетителям сайта, которые ещё не приобрели данный товар, что будет в результате приобретения, придадут уверенность, подтолкнут к действиям.

К выбору фото или картинок на  продающей странице нужно отнестись очень внимательно. Картинка тоже должна продавать. Рекламная фотография на landing page покажет, что будет в итоге, если воспользуемся, сделаем, или купим.

Вспомогательная мотивация к действию заключается в акциях, у которых ограниченный срок действия. Они дают понять, что предложение действительно только до определённого срока.

В итоге, можно выделить основные факторы, которые свойственны целевой странице:

  • четкость и простота;
  • мотивация;
  • доверие;
  • ответы на все возможные вопросы.