(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

19

צ, 2015

Мысли малого и среднего бизнеса об интернет-маркетинге

Автор: | Метки: , , , , , , , , , | Коментарий: 0

Октябрь и ноябрь 2014 г. порадовал нас новым независимым исследованием, которое провело агентство BrightLocal. Исследование было направлено на изучения мнения, которое бытует среди представителей малого и среднего бизнеса об эффективности использования мобильного маркетинга, интернет- маркетинга и маркетингового сервиса. 95 % компаний в которых проводилось исследование, расположились в Северной Америке и имели штат не больше 50 человек.

Им задавались такие вопросы, как:

  1. Сколько денег тратится на маркетинг ежемесячно в вашей компании?

В зависимости от количества сотрудников и деятельности самой компании, данные по вопросу отличались. Компании, штат которых был 50 человек и выше, ежемесячно тратили на маркетинг более $1000. Это составило 16% от всех реципиентов. Меньше 1000$ тратили 83% компаний. И 70% – тратили на маркетинг меньше 500$ в месяц. По сравнению с 2013г. траты на маркетинг уменьшились, хоть и не кардинально.

  1. Сколько в процентном отношении вы тратите на интернет или же мобильный маркетинг?

34% компаний незаинтересованы в интернет-маркетинге, и тратят менее 10% заработанных денег. Почти половина 50% – тратят 30%. И только 29% компаний поняли важность маркетинга и выделяют 70% своего бюджета на благое дело.

Данные выросли в сравнении с 2013г., что должно подтолкнуть SEO компании к более обдуманной и стратегически налаженной системе работы по подбору клиентов и изучения их бюджетов.

  1. Есть ли у вас в планах увеличение бюджета на интернет- маркетинг в ближайший год?

16% компаний смирились с положением вещей, и не планируют увеличение. 47% компаний еще не уверены. И 37% точно будут увеличивать расходы на маркетинг.

По сравнению с 2013г., когда только 16% компаний планировали увеличить процент вкладываемых денег, то 2014г. стал приятным сюрпризом для маркетинговых компаний.

  1. Эффективный ли интернет-маркетинг для привлечения клиентов?

В процентном соотношении компании считают, что Интернет-маркетинг:

– очень эффективен – 32% компаний;

– эффективный – 43%;

– неэффективный – 20%.

4 % опрошенных не прибегают к интернет-маркетингу для привлечения клиентов, и ответить на вопрос не смогли. Данные показывают, что в целом все компании согласны, что Интернет-маркетинг на данном этапе развития бизнеса довольно эффективен.

  1. Какими системами управления по показателям KPI вы оцениваете интернет-маркетинг?
  2. Звонки – 31%
  3. Веб-сайт – 20%
  4. Поисковая выдача – 20%
  5. Клиенты в офисе – 14%
  6. Заказы на сайте – 14%.

Исследователи приятно удивились, что процент продаж с веб-сайтов и поисковых систем намного выше, чем от живых клиентов в офисе. Это показало, что грамотная работа интернет-маркетинга способна улучшить бизнес-дела компании в геометрической прогрессии.

Благодаря исследованиям агентства BrightLocal, маркетинговые агентства получили данные, которые помогут им в дальнейшей работе с представителями малого и среднего бизнеса.