(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

3

, 2014

О продвижении сайтов в социальных сетях

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Продвижение сайтов в соц. сетях приобретает все большую популярность. Чтобы создать свою страничку или группу в том же «Контакте», не нужно обладать уникальными знаниями, не нужно закупать хостинг, вкладывать огромные суммы денег для раскрутки.

Социальные сети обладают огромной аудиторией, в которой, уж скорее всего, найдется нужная целевая аудитория. В данных коммунити пользователи активно обмениваются между собой информацией, в результате чего возникает эффект «вирусного интернет-маркетинга», который, в свою очередь обладает потрясающей эффективностью.

Чтобы группа или паблик в социальных сетях были эффективными, нужно соблюдать следующие условия:

  1. Определиться с целевой аудиторией. Если вы хотите обеспечить приток посетителей на автомобильный сайт, то ваша целевая аудитория – автомобилисты, водители, и иже, с ними связанные. Если сайт посвящен охотничьим ружьям, закономерно, что его целевая аудитория – мужчины, а не женщины-домохозяйки.
  2. Постоянно предоставлять яркий, качественный, интересный контент. Пользователи любят короткие, интересные, жизненные истории, яркие посты, веселые шутки. В такой группе будет вестись «активная жизнедеятельность», а посетители будут делиться интересной информацией друг с другом.
  3. Случаи самостоятельной раскрутки групп достаточно редки. Создатель группы должен постоянно привлекать в свой ресурс новых посетителей.
  4. Если вы хотите раскрутить свою группу до серьезного уровня, то стоит подумать о платной рекламе. Вложив в рекламу сейчас, завтра, Вы может, быть сможете на рекламе заработать.
  5. Таргетированная реклама группы в социальных сетях позволит донести Вашу рекламу до нужной целевой аудитории.
  6. Реклама в приложениях имеет огромную популярность благодаря несчетному количеству посетителей, пользующихся ими.
  7. Для раскрутки групп по типу интернет-магазина или события подойдут различные конкурсы или акции.
  8. Методы спама или вирусных постов, приглашений, ясно дающие понять, что создателя соц. ресурса волнует только продвижение паблика или группы – обычно неэффективны, и не приносят ожидаемых посетителей.

Теперь о сайте, на который привлекается нужная аудитория: на нем обязательно должны быть кнопки, с помощью которых посетитель сможет поделиться интересной информацией с друзьями.