(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

30

, 2015

Оптимизация статей на WordPress

Автор: | Метки: , , , | Коментарий: 0

Что бы оптимизировать SEO страницу на WordPress не обязательно быть программистом, который разбирается в кодах.

Эта статья даст несколько практичных советов, раскроет нюансы и детали, которые помогут вам оптимизировать ваши статьи на WordPress перед их публикацией, что приведет к активной посещаемости из поисковых систем.

Начальные требования к статье

  1.  Требование к объемам

Объем статьи должен быть не меньше чем 500 слов, а лучше 1500 и больше. Чем больше слов, тем больше информации она предлагает, тем больше трафика она занимает и в итоге получает больше низкочастотных запросов из поиска.

  1. Структурирование статьи

Что бы статья была удобной для чтения нужно:

– делить её на смысловые абзацы;

– создавать  разные заголовки;

– функциональные подзаголовки;

– выделять при помощи шрифта ключевые моменты;

– создавать нумерованные списки;

– разбавлять текст картинками, графиками, диаграммами.

  1. Накапливайте пользователей e-mail

Большое количество подписчиков на вашу рассылку обеспечивает вам частое посещение и распространение статьи. Как же собрать подписчиков?

  1. разбрасывайте формы подписки по всему блогу;
  2. мотивация – ваш лучший друг;
  3. предлагайте возможность, что-то выиграть, получить подарок и т.д.

Чем полезнее ваша статья, тем больше у вас подписчиков, тем популярней у вас блог.

Практичные рекомендации  по SEO оптимизации ваших статей на WordPress

 Основные составляющие оптимизации статьи:

І. Заголовок, в котором есть:

– ключевые слова;

–  краткая информация о статье;

При создании блога заголовок  выводится в самом коде сайта, как  тег Н1 и по умолчанию получает название title.

ІІ. URL страница

– в Url странице  есть ключевое слово;

– вводиться, как на латинице, так на кириллице (кириллица делает Url длинным и не очень удобным);

– можно укорачивать  Url для удобства;

– можно сделать транслит;

– в WordPress можно настроить короткий Url;

– Url может быть  номером.

Самым удобным способом для блога или сайта остается укорочение или транслит Url страницы .

ІІІ. Картинки  должны быть прописаны

В посте прописывается  ALT – это текст картинки и title этой же картинки. Лучше прописывать каждую картинку отдельно, используя разный текст. Это даст большую отдачу.

VI. Подзаголовки Н2, Н3

Прописывать нужно Н2 – это основной подзаголовок, и Н3 – под-под заголовок. Это делается для удобства чтения и поиска.

Прописывается это так:

  1. переходим на вкладку текст;
  2. находим нужный пункт в коде, при помощи CTR F;
  3. и прописываем h2/3 вручную. Не забываем вставлять h2 в началe и в конце текста.
  4. V. Ключевые слова в тексте

Использовать обязательно, и расставляют их по умолчанию по всей статье:

– в самом начале статьи;

– в заголовках и подзаголовках;

– разбрасывают по тексту.

VI. Объемы статьи

Совет: лучше писать одну большую и толковую статью, чем много маленьких.

VII. Внутренние ссылки

Или внутренняя перелинковка может быть:

–  по теме – помогая разобраться точнее в информации именно по вашей статье;

– в дополнение – дает возможность просмотреть сопутствующие статьи.

VIII. Исходящие ссылки со статьи

Это внешние ссылки, что тоже хорошо ранжируют статью. Они могут идти на сайты по тематике или на Википедию, Google, Яндекс.

Они придают большей релевантности вашей статье.

IX. Сниппет

Сниппет или  description – это краткая аннотация в 140 символов на вашу статью.

Х. Title

Грамотно прописанный  title имеет отличия от Н 1 и несет нужную для поиска информацию.

ХІ. Проверка статьи  

И в завершении.

XII. Добавление в поисковые системы

Выводы:

Следуя этим нехитрым правилам, вы получаете больше пользователей, посещаемость и отдачу.