
10
צ, 2015
Оптимизируем текст на странице грамотно
Продвижение сайта или веб-страницы происходит с помощью текстов, которые прошли оптимизацию. Так называемые, SEO тексты пишутся «для людей» и они должны нести в себе нужный читателю контент. Не достаточно, для хорошего продвижения, просто прописать ключевые слова в ряд через запятую без смысла и идеи. Сегодняшние алгоритмы поиска намного сложнее. Несмотря на это, вам не нужно изучать много сложной и непонятной информации об алгоритмах, для создания оптимизированной страницы. Достаточно подстраиваться под законы поисковых систем и оптимизировать контент для SEO. Как это сделать, мы и рассмотрим ниже.
Активно используем связи между ключевыми словами
Хорошая тема сайта – это, конечно, важно, но без связи между ключевыми словами, фразами и оптимизированным расположением текста, ваш контент для машин поиска останется незамеченным.
Поисковой алгоритм работает таким образом: опираясь на заданные ключевые слова по теме, он ищет все фразы на сайте, которые удовлетворяют запрос. Для улучшения поиска, в первую очередь нужно увеличивать и разнообразить их количество:
– синонимическими рядами, словами и фразами, со схожим значением, а также, изменениями в числе;
– основными смысловыми и тематическими коррелирующимися (взаимосвязанными) ключевыми словами;
– взаимосвязанными словами и фразами, что раскрывают суть самих ключевых слов;
– также, сущностными связями, между людьми, а также местами и вещами.
Одно слово или их связь должны предугадывать последующие. Например, «Учеба в Польше», введет за собой слова «университет», «Польша» и т.д.
Обдумываем частотность, плотность и расположение ключевых слов
- Идеальное расположение ключевых слов в заголовке, подписях и по телу текста.
- Частоту ключевых слов рассчитывают техники поисковых машин, такие как TF-IDF. Они определяют частоту появления значимых фраз в тексте.
- Дальность – это расстояние между словами и фразами, или же группирование их, в так называемые HTML элементами.
Три этих пункта решают насколько будет хорошо оптимизированный ваш контент для поисковых систем.
Не забываем о важности ссылок и дополнительного контента
В целом, внутренние и внешние ссылки очень важны при оптимизации контента и раскрытии темы. Дополнительный контент, содержащий ссылки на другие сайты, помогает не только читателям, но и поисковикам найти нужную информацию или выйти на ваш сайт.
Важно – используем смысловую разметку
Такая поисковая система, как Google, самостоятельно определяет смысл вашей веб-страницы, основываясь на проведенном анализе людей, качеств, вещей и их отношений между собой. Но при этом, вы должны постараться разместить ваш контент, так, что бы он имел смысловую разметку – графическое показание изменений: абзацы, деление на части, цветную кодировку текста. Это упрощает чтение, цепляет глаз и привлекает внимание.
Структурируем текст
SEO оптимизированный текст, должен иметь определенную структуру:
– заголовок, который связан и открывает тему;
– вступительную часть – краткое содержание страницы;
– смысловой контент;
– ответы на вопросы связанные с темой;
– внутренние и внешние ссылки.
Популярная Интернет-страница – это результат подобранного качественного контента с грамотным его структурированием.
You must be logged in to post a comment.