(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

10

צ, 2015

Оптимизируем текст на странице грамотно

Автор: | Метки: , , , , , , , , , , | Коментарий: 0

Продвижение сайта или веб-страницы происходит с помощью текстов, которые прошли оптимизацию. Так называемые, SEO тексты пишутся «для людей» и они должны нести в себе нужный читателю контент. Не достаточно, для хорошего продвижения, просто прописать ключевые слова в ряд через запятую без смысла и идеи. Сегодняшние алгоритмы поиска намного сложнее. Несмотря на это, вам не нужно изучать много сложной и непонятной информации об алгоритмах, для создания оптимизированной страницы. Достаточно подстраиваться под законы поисковых систем и оптимизировать контент для SEO. Как это сделать, мы и рассмотрим ниже.

Активно используем связи между ключевыми словами

Хорошая тема сайта – это, конечно, важно, но без связи между ключевыми словами, фразами и оптимизированным расположением текста, ваш контент для машин поиска останется незамеченным.

Поисковой алгоритм работает таким образом: опираясь на заданные ключевые слова по теме, он ищет все фразы на сайте, которые удовлетворяют запрос. Для улучшения поиска, в первую очередь нужно увеличивать и разнообразить их количество:

– синонимическими рядами, словами и фразами, со схожим значением, а также, изменениями в числе;

– основными смысловыми и тематическими коррелирующимися (взаимосвязанными) ключевыми словами;

– взаимосвязанными словами и фразами, что раскрывают суть самих ключевых слов;

– также, сущностными связями, между людьми, а также местами и вещами.

Одно слово или их связь должны предугадывать последующие. Например, «Учеба в Польше», введет за собой слова «университет», «Польша» и т.д.

 Обдумываем частотность, плотность и расположение ключевых слов

  1. Идеальное расположение ключевых слов в заголовке, подписях и по телу текста.
  2. Частоту ключевых слов рассчитывают техники поисковых машин, такие как TF-IDF. Они определяют частоту появления значимых фраз в тексте.
  3. Дальность – это расстояние между словами и фразами, или же группирование их, в так называемые HTML элементами.

Три этих пункта решают насколько будет хорошо оптимизированный ваш контент для поисковых систем.

Не забываем о важности ссылок и дополнительного контента

В целом, внутренние и внешние ссылки очень важны при оптимизации контента и раскрытии темы. Дополнительный контент, содержащий ссылки на другие сайты, помогает не только читателям, но и поисковикам найти нужную информацию или выйти на ваш сайт.

Важно – используем смысловую разметку

Такая поисковая система, как Google, самостоятельно определяет смысл вашей веб-страницы, основываясь на проведенном анализе людей, качеств, вещей и их отношений между собой. Но при этом, вы должны постараться разместить ваш контент, так, что бы он имел смысловую разметку – графическое показание изменений: абзацы, деление на части, цветную кодировку текста. Это упрощает чтение, цепляет глаз и привлекает внимание.

Структурируем текст

SEO оптимизированный текст, должен иметь определенную структуру:

– заголовок, который связан и открывает тему;

– вступительную часть – краткое содержание страницы;

– смысловой контент;

– ответы на вопросы связанные с темой;

– внутренние и внешние ссылки.

Популярная Интернет-страница – это результат подобранного качественного контента с грамотным его структурированием.