(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

23

, 2013

Особенности рекламы в изданиях, на радио и ТВ

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Печатные издания

Интернет-реклама с каждым годом занимает все больше места в рекламном сегменте. Но все же, еще имеет смысл размещать свои рекламные материалы в газетах, журналах, каталогах, рекламных брошюра и т. д. Статьи или рекламные блоки в газетах, журналах, еженедельниках особенно в популярных и относительно недорогих, все это – большой плюс в любой рекламной кампании. Выбирать места для рекламных объявлений придется по популярности, стоимости, направлению подачи материала, а также тиражу и количеству выходов(например, журнала) и стоимости блоков в зависимости от размера. К тому же, есть еще и региональные СМИ, информационные и рекламные издания, там и цены пониже и возможности повыше, размещение ваших рекламных блоков в таких изданиях смогут принести отличный результат. Благодаря партнерским отношениям с издательскими домами Украины компания «Проект-Менс» предлагает Вам разместить свои рекламные материалы в всеукраинских и региональных изданиях печатных СМИ.

Радио

Радио – один из традиционных и недешевых видов рекламы. Реклама на радио, уже дает Вам определенный статус, как компании способной выделить определенный бюджет на рекламу товаров или услуг. Но стоимость такой рекламы действительно немаленькая. Все радиостанции, имеют определенные рейтинги и своих слушателей. Социальный статус, возраст количество слушателей, покрытие на регион, время размещения рекламных роликов, их длительность и еще несколько важных факторов – все это следует учитывать при проведении рекламных кампаний на радио.

реклама в журнале

Телевидение

ТВ – если Ваша компания не жалеет денег на рекламу, то ролик на рейтинговом телеканале добавит не только количество клиентов, или покупателей, а еще и добавит вашей организации определенный авторитет и статус. Бюджет на такую рекламную кампанию будет исчисляться десятками, сотнями, а то и миллионами  гривен! Но телевизор смотрят, ему люди верят – вот и стоит он немало! Ролики от 10 мин. в прайм-тайм естественно добавят почитателей Вашему товару или услуге. Вам выбирать, что лучше – засветиться на ТВ или направить бюджет на другие виды рекламы, к примеру, на баннерную рекламу на больших интернет-порталах. Можно, конечно, использовать возможности региональных ТВ каналов, но стоит хорошенько изучить их популярность, и рейтинги тех или иных программ. Если Вам необходима реклама на ТВ, обращайтесь! Мы организуем для Вас подходящую рекламную кампанию и предоставим отличные условия и скидки.