(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

Поисковые запросы и поисковые системы. Какие запросы лучше продвигать?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Как работает интернет?

Люди для получения интересующей их информации, задают поисковым системам (Google, Яндекс, Mail.ru, Bing  и прочие) вопросы – ключевые слова, ключевые фразы, поисковые запросы. Далее в результатах поиска какого-нибудь товара или услуги, новостей, развлечений, любой другой информации ми видим большой список сайтов, на которых, потенциально, есть интересующая нас информация, одни сайты находятся на первых местах, другие где-то посередине, а некоторые на последних позициях. Поисковые системы выдают огромное количество сайтов по каждому запросу, почему же один сайт на первом, а другой на последнем? Сайты с наибольшим уровнем доверия  той или иной поисковой системы выдаются- первыми, сайты которые имеют авторитет поменьше выдаются уже пониже и так далее (критериев по которым поисковая система оценивает тот или иной сайт более 200). Все остальные находятся далеко за сотней, увидеть такой сайт удаётся немногим, но он может быть на первом месте по совсем другому ключевому слову!

запросы в Google

Последний там, но первый здесь

По каждому запросу в разных поисковых системах будут свои фавориты, и рейтинг сайтов в Google и Яндекс будет существенно отличаться. Учитывая специфику интернет рекламы, эти же поисковые системы предоставляют статистику по количеству основных запрашиваемых ключевых фраз, а  специалистов снабжают специальными программами, которые отчетливо дают понять по каким запросам, сколько  пользователей ищут ту или иную информацию, и на каком месте в данный момент находиться тот или иной ресурс.

После этого у вас возникает вопрос, как сделать так, что бы ваш сайт был в числе первых по тому или иному запросу?

Существует градация поисковых запросов в зависимости от их посещаемости ( частотности) в месяц:

  • Высокочастотные (ВЧ)
  • Среднечастотные (СЧ)
  • Низкочастотны (НЧ)

Высокочастотные  запросы вводят в поиск тысячи, десятки тысяч, а то и миллионы людей и при продвижении по таким запросам в ТОП сайт будет иметь сумасшедший трафик(посещаемость). Но из всех посетителей ресурса только небольшой процент будет целевым, так как ВЧ запросы имеют много вариаций относительно того, что именно ищет клиент по такому запросу. К примеру, такой ВЧ-запрос – «сайты». Здесь не ясно хочет пользователь заказать сайт, почитать или посмотреть на сайты, написать реферат, или получить информацию, что такое сайты, для чего они предназначены и  т.д., к тому же, продвинутся по этому запросу хотя бы на 10-е место будет очень сложно и очень дорого. Прогнозировать сроки и стоимость выхода высокочастотного запроса в ТОП довольно проблематично и конкуренция здесь огромная.

Google

Среднечастотные запросы – их намного больше, частотность посещений заметно ниже, но они более ценные с точки зрения целевого их предназначения. Пример: заказать сайт, летние шины или купить двери. Продвинуть такие запросы в ТОП уже вполне реально и не так дорого как ВЧ.

Низкочастотных запросов существует огромное количество, но и частотность их совсем небольшая.  Зато такие запросы сразу приводят потенциального клиента, который созрел для  приобретения вашего товара или услуги. Примеры таких запросов: «заказать сайт визитку Киев», «купить плитку в Броварах» или «красные женские туфли цена».

Как же со всем этим разобраться?

По каким еще критериям выбирать запросы для продвижения своего сайта? Сколько можно получить посетителей с конкретного запроса, если он выйдет в ТОП3? И самое главное, как достичь желаемых показателей посещаемости сайта и роста продаж? На все эти вопросы знают ответы специалисты нашей компании. Только наши специалисты, не только подберут подходящие для вашего сайта запросы и выведут их в ТОП, а и посоветуют как развивать свой интернет-бизнес и со временем получать все больше клиентов!

Звоните! С нетерпением ждем встречи с Вами.