(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

21

, 2015

Причины, по которым посетители не задерживаются на вашем сайте

Автор: | Метки: , , , , , | Коментарий: 0

Не так важно привлечь посетителей на сайт, как их удержать. Ведь быстрый уход посетителей, уменьшает отдачу от сайта, а соответственно, и вашу прибыль. Сегодня мы разберем 11 основных причин, почему зачастую посетители покидают ваш сайт и как с этим бороться.

Разбираемся с причинами

  1. Устаревший дизайн сайта

Не ленитесь и не скупитесь обновлять дизайн сайта регулярно, ведь это окупится и довольно быстро.

Что бы изменить устаревший сайт нужно:

  • просмотреть лучшие варианты и учесть моменты по схожим темам;
  • грамотно структурировать сайт;
  • разработать качественный контент;
  • продумать дизайн;
  • сверстать его;
  • натянуть на движек.
  1. Не читабельный контент

Зачастую бывает такое, что при чтении текста человек испытывает неудобства и он попросту, бросает эту затею. Поэтому, следите, что бы шрифт и размер текста были читабельными.

  1. Большое количество рекламы

Тут вроде бы все понятно. Навязчивая реклама влияет, на то, что сайт получает больший процент отказов. Это негативно сказывается на конверсии.

  1. Сложная навигационная структура

Сайт структурирован качественно. Тогда и посетитель легко получает интересующие данные. А вы при этом нужное  действие.

  1. Автоматическое проигрывание видео

Если на вашей посадочной странице есть видео, оставьте за посетителем право выбора – пропустить его или просмотреть. И возможно он не покинет сразу же вашу страницу.

  1. Медленная загрузка сайта

Учтите, что позиция в поисковом трафике напрямую зависит от скорости загрузки. Так что ее нужно улучшать. Если же провисания сайта происходит из-за потока посетителей необходимо:

  • в самом начале учитывать возможные нагрузки;
  • оптимизировать сервер.
  1. Сложная и непонятная регистрация

Продумывая поле для регистрации и ее условия, делайте их как можно проще. При этом учитывайте, что бы на их заполнение не уходило много времени.

  1. Отсутствует призыв к действию

Большинство сайтов малого бизнеса не используют в своей работе призывы к  действию. Такие как:

  • звонки;
  • заявки;
  • регистрацию;
  • подписки;
  • скачивание и т.д.

А зря, ведь данные призывы побуждают посетителя проделать действия, которые на руку вам.

  1. Преимущества продукта высветлены сложно и непонятно

Чем точнее, но при этом проще, вы опишите свой товар или сервис, тем больше вероятность того, что посетитель сделает необходимое действие именно на вашем сайте.

Описывая продукт, придерживайтесь схемы:

  • простыми словами, без терминов, опишите, что это такое, что с ним делать и как пользоваться;
  • укажите цены;
  • делайте сравнения.
  1. Взломка сайта

Зачастую, это происходит на бесплатных системах управления когда:

  • не обновляются плагины;
  • не обновляется движок.

Поэтому, регулярно проверяйте сайт на уязвимость и на наличие странных скриптов в коде.

  1. Нет оптимизации под мобильные устройства

Сегодня, большинство посетителей заходят на сайт через мобильные устройства.  Не имея оптимизации, вы теряете и посетителей, и конверсию с сайта.

Вывод:

Что бы избежать ухода посетителей, нужно:

  • регулярно тестировать;
  • улучшать сайт;
  • проверять на уязвимость.

И в результате у вас будет больше посетителей, а значит и хорошая отдача.