(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

6

, 2016

Продвижение сайта, как инвестиции в развитие бизнеса

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Контекстная реклама, дает мгновенный результат, она сразу же дает посетителей на ваш сайт с первых дней запуска. Некоторые компании не занимаются СЕО-продвижением, а используют исключительно контекстную рекламу. Есть определенный рекламный бюджет, запустили, посадили менеджера на телефон и принимайте заказы. Но на практике все не так гладко и мы получаем следующие проблемы: большая  стоимость переходов в некоторых особо конкурентных отраслях, плохие менеджеры по продажам, цены на товары выше рыночных и т. д. Все это приводит к тому, что рекламный бюджет расходуется, а желаемого результата нет.

Вот почему, владельцам интернет-бизнеса нужно: во-первых, максимально наладить и автоматизировать работу внутри компании, во-вторых, привлекать побольше источников целевого трафика, установить рыночные цены на свою продукцию и постоянно их быть в курсе последних изменений на рынке, ведь пользователь перед тем как купить какой нибудь товар, посетит как минимум 5-10 сайтов и сравнит цены.

Можно сказать, что контекстная реклама  – это локомотив продаж, а поисковое продвижение (СЕО) – фундамент современной коммерции и успешного бизнеса в интернет! При условии налаженного механизма продаж внутри компании.

Что дает сайту СЕО-продвижение в поисковых системах?

Основные преимущества:

  • увеличение естественного целевого трафика потенциальных клиентов с поиска по специально отобранным целевым запросам
  • постоянное увеличение пользователей сайта
  • позитивная динамика в соотношении: стоимость рекламной компании за 1 пользователя (потенциального клиента) со временем снижается
  • увеличение показателей сайта в рейтинге поисковых систем, как результат увеличение репутации компании и узнаваемости бренда

Продвижение сайта дает возможность проводить продажи, и получать прибыль только после того, как сайт по ключевым запросам выходит на ТОП-овые позиции в выдаче основных поисковиков Google и Яндекс.

Для привлечение реальных клиентов на Ваш товар или услугу – нужно подождать, вкладывая деньги в раскрутку сайта в течении четырех шести месяцев, ожидая когда позиции сайта по продвигаемым запросам будут в видимой пользователям зоне, ведь сейчас практически всем известно, что рядовой посетитель , при поиске товара или услуги, практически никогда не заходит дальше первой страницы выдачи.

Таким образом, инвестируя в продвижение сайта, не стоит ждать от этого мгновенных  результатов звонков и продаж, ведь особо нет разницы на каком месте ваш сайт 40-м или 80-м, пока он не в ТОП-10 – результатов не будет, стоит довериться профессионалам и потерпеть пару тройку месяцев.

Недостатки СЕО:

  • длительное время продвижение сайта;
  • зависимость раскрутки от нововведений поисковых систем Гугл и Яндекс;
  • мастерство и квалификация специалиста, продвигающего ваш сайт;
  • бюджет на продвижение.

Какой из вышеуказанных инструментов более эффективный для интернет-рекламы: контекстная реклама или поисковое продвижение?

Совет специалистов компании «Проект-Менс» – использовать при раскрутке сайта СЕО + контекстная реклама. Хотите зарабатывать деньги с помощью сайта? Обращайтесь в «Проект-Менс»!