(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

19

, 2013

Раскрутка группы в ВКонтакте. Несколько полезных советов

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Возможно, вы давно думали над тем, чтобы создать сообщество в социально сети ВКонтакте. Может быть, вас давно интересует какая-либо тема, которую вы бы и хотели продвигать, возможно, у вас есть сайт, блог, который хотелось бы сделать более популярным. Так же группа будет полезна при бизнесе, чтобы рекламировать свои услуги или товар.

Мало просто создать группу, продумать ее дизайн, сделать несколько постов. Нужно еще привлечь пользователей. Что можно сделать, чтобы добиться этого?

Тема сообщества должна быть конкретной. Например, не просто «Киты», а «Морские животные» или «Обитатели океана». Название группы должно быть простым, запоминающимся без лишних витиеватостей.

Контент в группе следует делать максимально интересным, он должен нравиться пользователям, удивлять, восхищать, чтобы у них появилось желание нажать кнопки «Рассказать друзьям» и «Мне нравится». Чем больше репостов новости, тем больше людей увидит ваш репост. Некоторые могут заинтересоваться темой настолько, что станут вашим подписчиком. Используйте в постах фотографии. Доказано, что новости с изображениями нравятся гораздо больше, чем простые текстовые сообщения. Сам текст сообщения не должен быть сильно большим – не более 2000-3000 символов. Если вас не репостят, то меняйте направление или тему сообщества.

Известно, что группы с большим количеством участников привлекают больше подписчиков. Если вы еще не можете похвастаться множеством подписчиков, то накрутить их можно с помощью программы G’rbon-plus. Принцип работы приложения таково, что все ее участники оказывают помощь друг другу с раскруткой. Это означает, что анкеты всех пользователей программы оказываются в вашей группе, а ваши анкеты вступают в их. В среднем, можно накрутить 900-1500 участников в день.

Попробуйте сотрудничать с другими группами с похожей тематикой. Возможно, они прорекламируют вас, а вы их. Это также привлечет дополнительное количество пользователей.

Организовывайте конкурсы для подписчиков, условием которых должен быть репост. Просите распространить информацию, это тоже работает весьма успешно.

Заведите аналогичную группу и в других сетях (Twitter, Facebook, Google+). Люди часто имеют по несколько аккаунтов, а поэтому в других сетях можно так же набрать себе аудиторию.

Старайтесь активизировать ваших пользователей. Создавайте опросы, задавайте различные вопросы, проводите голосования, обсуждайте актуальные темы. Дайте людям пищу для разговоров и комментариев.

Будьте изобретательны, поддерживайте группу в активном состоянии, делайте репосты несколько раз в день, анализируйте, какие именно новости оказались самыми популярными. Основываясь на таких данных, вы будете понимать, что нужно пользователям, а значит, станете успешным создателем группы или сообщества.