(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

15

, 2013

Семантическое ядро сайта. Что это и как его создать?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Что такое семантическое ядро сайта? Сайт чем-то напоминает атом, в ядре этого атома находятся различные частицы. Частицы можно назвать семантическими единицами. Ну а ядро – семантическим ядром. Семантическое ядро сайта представляет собой тезаурус ключевых запросов, отражающих тематику сайта.

Грамотно составленное семантическое ядро поможет при перелинковке сайта, при закупке ссылок, и в целом при поисковом продвижении сайта.

Ключевым моментом в грамотном составлении этой «основы сайта» являются запросы, из них составляется список. Запросы делятся по двум категориям: конкурентоспособность и частотность.

Следовательно, запросы бывают: высоко-, средне- и низкочастотные, высоко-, средне- и низкоконкурентные.  Бытует мнение, что высококонкурентные запросы являются высокочастотными, среднеконкурентные являются среднечастотными и т. д. Но это далеко не всегда так.

Один из простейших способов примерно определить конкурентность выбранного запроса, это – посмотреть поисковую выдачу по нему. Если на первых страницах сайтов в выдаче находятся ссылки только на главные страницы сайтов, то это позволяет говорить о высокой конкурентности запроса. Если в выдаче находятся ссылки на внутренние страницы сайтов, это признак низкой конкурентности сайта.

 Также, полезно будет провести количественный и качественный анализ внешних ссылок на страницы конкурирующих сайтов.

Создание семантического ядра сайта включает в себя такие этапы, как:

  • создание тематического тезауруса – сбор всех подходящих по тематике слов;
  • калибровка запросов – отсев неподходящих слов из тезауруса из вышеприведенного пункта;
  • отсев высококонкурентных запросов, которые не пройдут «жестокую классовую борьбу» в сети;
  • распределение запросов по сайту, высококонкурентные запросы отправляются на главную страницу, низкоконкурентным отводится место на внутренних страницах сайта.

Стоит помнить – не стоит злоупотреблять количеством и перегружать небольшую статью огромным объемом запросов. Также фразы, составляющие семантическое ядро, не  должны, с одной стороны: быть слишком узкими, поскольку не приведут посетителей, с другой стороны – слишком широкими, общими.

В наши дни существует специальное программное обеспечение,  позволяющее облегчить процедуру создания семантического ядра. В качестве примера можно привести: Google.AdWords, Rambler.adstat, Яндекс.Вордстат. Наши специалисты могут составить семантическое ядро для вашего сайта в считанные минуты, но чтобы отсеять лишние ключевые слова нам понадобится ваша помощь, ведь никто не знает особенностей вашего бизнеса лучше чем вы сами. Обращайтесь!