(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

2

, 2013

SEO продвижение или продвижение в социальных сетях? Что лучше?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Что лучше, продвигать сайт в поисковых системах или акаунты в социальных сетях и размещаться на досках объявлений?

Нужно ли выбирать между этими инструментами интернет-рекламы  в продвижении собственного бизнеса? Что более эффективно? Не секрет, что социальные сети привлекают все большее количество пользователей. Для многих людей социальные сети превращаются в еще один виртуальный мир существования, которому они посвящают несколько часов своей жизни в день, как минимум. Для некоторых они, по сути, стали еще одной средой обитания. Не удивительно, что у многих компаний возникает вопрос, а стоит ли тратить огромные бюджеты на создание, продвижение и поддержание корпоративных сайтов? Ведь можно создать акаунт в социальных сетях и привлекать потенциальных покупателей там. Возможно ли использовать возможности многочисленных социальных сетей для ведения собственного бизнесе? Да, возможно, но есть одно “но”…

Приемущества социальных сетей

Если мыслить глобально, несомненно, за социальными сетями будущее. Люди уже используют их как средство развлечений, знакомств, игр, работы, передачи и получения информации и новостей, общения и формирования групп по интересам. Учитываю миллионные аудитории, естественно, с точки зрения маркетинга любой компании – бизнесу необходимо присутствие там, ведь там концентрируются  потенциальные потребители услуг и товаров.  Да и самим пользователям  соц. сетей, скорее всего, все равно где приобретать необходимые вещи через социальные сети или через поисковые системы на сайтах-магазинах. Главное, чтобы было удобно, просто, дешево и комфортно совершать сделки, а также чтобы товар был хорошего качества.

Недостатки социальных сетей

И тут и возникает главная проблема, целенаправленно найти товар или услугу в социальных сетях на данный момент – довольно сложно, ведь у большинства из них отсутствует система поиска и обработки запросов, а это создает неудобства пользователю, к тому же социальные сети, приемущественно расчитаны для развлечений, а не для совершения покупок, да и сами пользователи еще не настолько доверяют компаниям, которые работают исключительно в социальных сетях. Кроме того, соц. сети в отличии от корпоративных сайтов не владеют многими важными механизмами продаж и функционалом. Прежде всего, онлайн оплат за услуги и товары, корзинами и другими удобными пользовательскими сервисами. Ведь, по сути, сайт это Ваша собственность и Вы делаете и совершенстуете его как пожелаете, а страничку в соц. сети над раскруткой которой Вы можете работать месяцами могут запросто забанить администраторы.

Бизнес в социальных сетях

Бизнес постепенно проникает в сетевые сообщества и скорей всего решение всех вышеперечисленных вопросов – не за горами. После этого соц. сети действительно превратятся в масштабные «точки продаж» всего необходимого. Сейчас многие компании, предчувствуя перспективы в будущем, кроме корпоративного сайта, заводят группы и аккаунты в самых популярный сообществах. И эта деятельность приносит им результат, хоть и не настолько впечатляющий. Многие крупные, средние и мелкие компании владеют своими страничками или приложениями. Данное присутствие, больше способствует формированию бренда, привлечению аудитории, ведение политики лояльности к клиенту, проведения всевозможных акций и рекламирования событий, носит в основном информативный и PR характер, а это, несомненно, стимулирует продажи товаров на основных сайтах.

Продвижение бизнеса

Что рекомендует компания “Проект-Менс”?

Генерироваться трафик с Вашей страницы в соц. сети на сайт будет, но не такой существенный, и во многом будет уступать контекстной рекламе или поисковому продвижению сайта. При этом скорей всего трафик будет не совсем целевой и малоэффективный. Специалисты компании “Проект-Менс” советуют для успешного ведения Вашего бизнеса использовать все возможности интернет-маркетинга для продвижения сайта, сайт компании должен быть и должен продвигаться, а также дополнительно можно создать представительство компании в соц. сетях и раскручивать компанию там. И самое главное – всегда держать руку на пульсе, ведь в интернете все возможно и соц. сети рано или поздно превратятся в мощный инструмент продаж и ведения бизнеса.

Обратная связь (задавайте любые вопросы, наш менеджер обязательно свяжется с Вами):