(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

7

, 2015

Создаем качественный контент для сайта

Автор: | Метки: , , , , , , , , | Коментарий: 0

Перед создателями контентных проектов, в равной степени, как и перед теми, кто пользуется контентом для генерации трафика, зачастую возникает вопрос: на какой контент делать наибольший акцент, что бы он давал самую лучшую отдачу при продвижении в поисковиках и гарантировал рост сайта в будущем? В данной статье мы постараемся дать вам исчерпывающий ответ на столь важный вопрос.

Так на какой же контент стоит делать упор?

Создавая контентный проект, вы ставите перед собой четкую цель, чего вы хотите достигнуть в конечном результате. Чаще всего – это рост сайта и получения наибольшей прибыли с наименьшими затратами.

Одним из легких и дешевых способов достижения этой цели есть привлечение посетителей из поисковиков. Как это сделать? Предложить им качественный контент.

Ниже проанализируем основные типы контента на примере блога и сайта.

Возьмем, например Evergreen контент. Это контект всегда был и остается актуальным. На него приходится в среднем от 30 до 40% запросов в поисковых системах, в некоторых рубриках эта цифра намного больше. Если  вкратце, то это то, чем мы с вами занимаемся ежедневно, а контент дает ответы на нужные нам вопросы.

Такого плана как:

  • как правильно подобрать ключевики;
  • как раскрутить Интернет магазин или сайт;
  • как написать SEO статью и т.д.

Такие запросы актуальны для проекта на любую тему. Ведь они отличаются информационностью и частотностью, при этом генерируя отличный поисковый трафик на протяжении нескольких лет.

Как этого добиться?

Для того, что бы получить трафик на контент нужно сделать следующее:

  1. создать качественную статью или пост, в которой должны быть:
    • детали;
    • картинки;
    • не помешает и видео;
    • объем тысяча слов и больше.
  2. заниматься постепенной прокачкой.

Лучше всего прокачивать так:

  • просмотреть топ сайтов схожих с вашей тематикой;
  • промониторить ссылки, а также упоминания, проставленные топовыми сайтами;
  • проделать то же самое;
  • прокачать свой контент новыми ссылками.

Если удается добиться высокой частотности запросов, то ваша статья взлетит в топ. Где она и останется, а контент начнет генерировать отличный трафик.

В чем успех evergreen контента?

  • в хорошей частотности ключей;
  • группе запросов с частотностью;
  • в актуальности запросов;
  • в качественном контенте;
  • в хороших ссылках на него.

Совокупность данных факторов дает возможность получать хороший трафик. В целом, данный контент становится базой, для многих информационных проектов.

Вырисовывается логическая цепочка

К примеру:

  • если у вас разумный и толковый контент;
  • его обязательно распространяют;
  • после, происходит подписка на обновления;
  • и создается целевая и лояльная аудитория;
  • а это приводит к быстрому росту любого проекта.

       Если все подытожить, то можно сделать вывод, что evergreen контент следуя всем выше указанным правилам, генерирует поисковый трафик лучше всего. Взяв его за пример, вы сможете добиться тех же результатов.