(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

11

, 2013

Создание продающего сайта

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Продающий сайт призван помочь вашему бизнесу в росте продаж. Какими характеристиками должен обладать сайт, чтобы он не только был вашей визитной карточкой, но и стал платформой для успешного ведения дел?

Относительно технических требований на сайте обязательно должны быть следующие элементы: карта сайта и контакт-лист. На главной странице в шапке нужно разместить ваши контакты: телефоны организации, e-mail, физический адрес. Пусть они выделяются на общем фоне.

Структуру сайта лучше организовать так, чтобы для каждой предоставляемой услуги или товара была назначена отдельная страница. Так же стоит предусмотреть возможность добавления или удаления новых страниц. Большинство клиентов предпочитают узнать хотя бы приблизительные цены на услуги или товары сразу на сайте, а не звонить или писать об этой просьбе на почту. По этой причине целесообразно на сайте иметь прайс-лист, который можно было бы загрузить на компьютер как отдельный документ.

Навигация по сайту должна быть максимально удобной и простой. Нужно сделать так, чтобы пользователю не приходилось думать, куда и что нажимать. Логически следует все выстроить так, чтобы пользователь понимал, на какой он странице находится сейчас, как попасть на ту или иную страницу. Навигационные кнопки по сайту и иконки должны восприниматься именно как кнопки, а не просто случайные картинки. Скроллинг лучше исключить, не все пользователи будут прокручивать сайт вниз, чтобы узнать, что находится за пределами экрана. Очень рекомендуется обзавестись автоматизированным поиском по сайту, особенно если он достаточно информативный и емкий.

Воронка продаж

Касательно дизайна сайта, он должен соответствовать виду вашего бизнеса. Если ваша компания занимается ремонтом оборудования, то сайт следует выдерживать в строгих тонах. Если же вы организовывает праздники, то и сайт можно сделать ярким и запоминающимся. Важно добиться гармонии цветовых сочетаний, шрифта, изображений, общего стиля. Графика обязательно должна быть качественной, уникальной и интересной. Однако не стоит перегружать сайт картинками.

Контент на сайте, все тексты и статьи должны быть краткими, простыми, без употребления сленговых выражений и специальных терминов. Чем понятнее текст, тем выше будут продажи. На сайте обязательно должна присутствовать информация о преимуществах вашей компании, ненавязчиво нужно дать понять, почему именно ваша компания предоставляет лучшие услуги или товары. Тексты так же не следует делать длинными.

Помните, сайт должен не только нравится визуально, но и обязан быть максимально удобным, ведь сайт – это лицо компании в интернете, а если люди будут видеть качественный сайт, то они будут более охотно идти с вами на контакт.