(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

7

, 2013

Как привлечь целевую аудиторию в социальных сетях?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Социальные сети давно перестали быть только платформой для общения людей. Здесь продают товары, предлагают услуги, раскручивают те или иные бренды. Если вы занимаетесь бизнесом, то не стоит пренебрегать помощью этих ресурсов, которые аккумулируют в себе миллионы пользователей. Возможно, перед вами стоит задача привлечь определенную публику. Например, вы продаете специальное программное обеспечение для биохимических лабораторий? Где искать людей, которые работают в таких лабораториях? Как их заинтересовать вашей продукцией? Во-первых, нужно выбрать площадку, в которой вы будете работать. Это может быть Facebook, Google+, Linkedin, Twitter и даже ВКонтакте. В каждой из этих […]

Подробнее

21

, 2013

СЕО-продвижение сайта компании “Контур”

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Компания “Контур” (kontur.kiev.ua) занимается предоставлением охранных услуг, продажей и установкой охранных систем, систем видеонаблюдения и сигнализации. Для продвижения мы подобрали 15 ключевых запросов, наиболее подходящих для получения целевого трафика на сайт данной компании. Уже на второй неделе 2 запроса были в ТОП5, а через месяц большинство запросов уже находились в ТОП20, при этом количество посетителей сайта с поисковых систем увеличилось в 12 раз, а ведь это только начало продвижения!

Подробнее

19

, 2013

Сайт ФОП Рогач Ирины Анатольевны – оценочная деятельность(expert-ocenka.com)

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Нашими разработчиками был создан еще один сайт-визитка! «Експер оценка» – это сайт предпринимателя занимающегося оценочной деятельностью.  Перейдя по ссылке на сайт вы увидите, что он очень простой, как и подобает сайту-визитке, но над логотипом нам пришлось немного потрудиться. Данный проект реализован в очень сжатые сроки – буквально за несколько дней. Вся структура сайта была максимально подогнана под потребности заказчика. Посмотреть наше свежее творение можно перейдя по адресу expert-ocenka.com. На подходе еще ряд красивых и интересных проектов, которые мы скоро представим для просмотра в нашем портфолио!

Подробнее

23

, 2013

Интернет-маркетинг

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

В XXI веке Интернет стал одним из важнейших рынков, где основной товар – это информация. Не удивительно, что атрибуты, присущие любому экономическому рынку быстро перенеслись в виртуальную среду, обусловив появление так называемого интернет-маркетинга, основной целью которого является получение  максимальной прибыли от аудитории  интернет-ресурса. Интернет-маркетинг оказывает огромное влияние на банковское дело,  рекламную индустрию, рынок мобильных, компьютерных приложений, и много другое. В наши дни никакую бизнес-кампанию нельзя представить без грамотного интернет-маркетинга. Данный вид маркетинга дает возможность небольшим торговым компаниям без серьезных экономических затрат входить на рынки межрегионального и международного уровней. Также: интернет-маркетинг […]

Подробнее

19

, 2013

Латентно-семантический анализ

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Одним из механизмов работы поисковых машин является латентно-семантическое индексирование. Это мощнейшая процедура, применяемая для анализа различных текстов в интернете, веб-документов. Это понятие тесно связано с латентно-семантическим анализом, который, в свою очередь, позволяет определить, насколько естественным является текст на определенной странице. Также, с его помощью можно находить тексты сходной тематики. Латентно-семантический анализ хорошо зарекомендовал себя как метод обработки информации, анализирующий некое множество текстов и термины, встречающиеся в них. Латентно-семантический анализ основан на таких допущениях: текст в документе представляет собой просто набор слов, связи слов пренебрегаются, важна встречаемость данного слова в тексте. […]

Подробнее

15

, 2013

Семантическое ядро сайта. Что это и как его создать?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Что такое семантическое ядро сайта? Сайт чем-то напоминает атом, в ядре этого атома находятся различные частицы. Частицы можно назвать семантическими единицами. Ну а ядро – семантическим ядром. Семантическое ядро сайта представляет собой тезаурус ключевых запросов, отражающих тематику сайта. Грамотно составленное семантическое ядро поможет при перелинковке сайта, при закупке ссылок, и в целом при поисковом продвижении сайта. Ключевым моментом в грамотном составлении этой «основы сайта» являются запросы, из них составляется список. Запросы делятся по двум категориям: конкурентоспособность и частотность. Следовательно, запросы бывают: высоко-, средне- и низкочастотные, высоко-, средне- и низкоконкурентные.  Бытует […]

Подробнее

15

, 2013

Продвижение сайта с помощью покупки ссылок

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Когда завершена внутренняя оптимизация сайта, стоит задуматься о внешней оптимизации сайта. Существует основной и относительно простой способ – продвижение сайта с помощью ссылок. Вот тут  и стоит ответить на такие вопросы: какие ссылки лучше покупать для продвижения? какие биржи использовать для продвижения ссылками? Существуют разные виды ссылок – вечные, временные, постовые, заметки, контекстные ссылки и др. У всех свои плюсы и минусы. Наибольшее количество плюсов, конечно же  у вечных ссылок. Такие ссылки оплачиваются всего один раз, они более естественные и приносят намного больше пользы, чем временные. Временные ссылки также не […]

Подробнее

10

, 2013

Самые популярные и посещаемые ресурсы в Интернете

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Уже давно прошли те времена, когда у хорошего сайта были шансы стать известным без постороннего вмешательства. В наши дни для продвижения сайта стоит изрядно потрудиться. Не все преуспевают на поприще «раскрутки» сайтов, но все же, для начала, стоит ответить на вопрос: «Какие ресурсы наиболее успешны в современном Интернете, кто из  гигантов сети наиболее влиятелен?» Все решают поисковые системы. Без поисковых систем процесс продвижения сайтов в Интернете не представляется возможным. Рассмотрим более подробно этот вопрос. Google был и остается самой популярной и «могущественной» поисковой системой в мире. По данным Wikipedia, им […]

Подробнее

7

, 2013

Контекстная реклама. Как это работает?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Контекстная реклама – отличный способ продвижения сайта, в наши дни приобретающий все большую и большую популярность. Контекстная реклама очень эффективна, поскольку её суть состоит в привлечении пользователей на сайт с помощью рекламных сообщений, размещенных на других сайта или в выдаче поисковых систем и содержащих ссылку на раскручиваемый сайт. Основные преимущества контекстной рекламы – в привлечении поискового трафика, оплата за реального посетителя сайта, осуществляемая, как оплата за клики. Существуют такие основные форматы контекста: текстовый( рекламное объявление – это обычный текст), баннер( в основе рекламного сообщения – какое-либо визуальное изображение), видеореклама, и […]

Подробнее

4

, 2013

Виды SMO

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Социальная сеть представляет собой своего рода уменьшенную семантическую, виртуальную модель какого-либо социального слоя общества. Закономерно предположить, что процессы, происходящие в социальной сети, сходны по механизму действия с общественными процессами.  SMO, как способ оптимизации сайта под рабочее взаимодействие с социальными сетями, имеет много общего с Public Relations (PR)  в современном обществе. Если при PR ставится цель повлиять на поведение некоторых социальных масс, то SMO ставит своей целью оптимизацию сайта для взаимодействие с социальными сетями, привлечения большего числа посетителей. Белое и черное  SMO. Среди всех классификаций оптимизации под социальные сети отдельного внимания […]

Подробнее