(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

Поисковые запросы и поисковые системы. Какие запросы лучше продвигать?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Как работает интернет? Люди для получения интересующей их информации, задают поисковым системам (Google, Яндекс, Mail.ru, Bing  и прочие) вопросы – ключевые слова, ключевые фразы, поисковые запросы. Далее в результатах поиска какого-нибудь товара или услуги, новостей, развлечений, любой другой информации ми видим большой список сайтов, на которых, потенциально, есть интересующая нас информация, одни сайты находятся на первых местах, другие где-то посередине, а некоторые на последних позициях. Поисковые системы выдают огромное количество сайтов по каждому запросу, почему же один сайт на первом, а другой на последнем? Сайты с наибольшим уровнем доверия  той […]

Подробнее

2

, 2013

Сайт броварской юридической компании pogorelov.com.ua

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Нашими разработчиками был создан очередной сайт! На этот раз это сайт юридической компании “Погорелов и Партнеры”.  Сайт – двухъязычный, статьи можно добавлять на русском и украинском языках. Работа над сайтом заняла у нас всего несколько дней. Посмотреть свежесозданный сайт можно перейдя на  pogorelov.com.ua.

Подробнее

2

, 2013

SEO продвижение или продвижение в социальных сетях? Что лучше?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Что лучше, продвигать сайт в поисковых системах или акаунты в социальных сетях и размещаться на досках объявлений? Нужно ли выбирать между этими инструментами интернет-рекламы  в продвижении собственного бизнеса? Что более эффективно? Не секрет, что социальные сети привлекают все большее количество пользователей. Для многих людей социальные сети превращаются в еще один виртуальный мир существования, которому они посвящают несколько часов своей жизни в день, как минимум. Для некоторых они, по сути, стали еще одной средой обитания. Не удивительно, что у многих компаний возникает вопрос, а стоит ли тратить огромные бюджеты на создание, продвижение и поддержание корпоративных […]

Подробнее

Реклама в сети

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Обратили  внимания на глобальную и тотальную “интернетизацию” нашего общества? Дальше будет еще круче и интереснее! В интернете сейчас и мал, и стар. Большинство компаний мира, и Украины в частности, уже давно используют рекламную площадку ХХI века – Интернет, для увеличения продаж и рекламы собственных товаров и услуг, формирования, поддержания бренда и имиджа. Именно поэтому, особенно важно – владельцам компаний, предприятий, обществ, и бизнесу в целом, поскорее обзавестись собственными интернет- ресурсами. В крайнем случае, использовать другие возможности и методы- интернет для рекламы и получения прибыли. Работая в этой сфере, и профессионально […]

Подробнее

25

, 2013

Реклама в метро и ее стоимость

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Все в метро! Надежный, недорогой и удобный вид транспорта – метрополитен. Он имеет просто фантастические возможности для рекламы Ваших товаров и услуг. Рекламу в метро можно размещать: в переходах, в/на вагонах, на станциях, пересадочных узлах, эскалаторных сводах и входных дверях. При миллионных пассажиропотоках ежедневно, такую рекламу тяжело не заметить. Если взять соотношение цены и эффективности, метро – это просто идеальная площадка для рекламы. Среднее количество пассажиров в киевском метрополитене более 1,5 миллиона человек ежедневно, и они просто не могут не увидеть Вашу рекламу. Теперь остановимся на самых популярных видах рекламы […]

Подробнее

23

, 2013

Особенности рекламы в изданиях, на радио и ТВ

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Печатные издания Интернет-реклама с каждым годом занимает все больше места в рекламном сегменте. Но все же, еще имеет смысл размещать свои рекламные материалы в газетах, журналах, каталогах, рекламных брошюра и т. д. Статьи или рекламные блоки в газетах, журналах, еженедельниках особенно в популярных и относительно недорогих, все это – большой плюс в любой рекламной кампании. Выбирать места для рекламных объявлений придется по популярности, стоимости, направлению подачи материала, а также тиражу и количеству выходов(например, журнала) и стоимости блоков в зависимости от размера. К тому же, есть еще и региональные СМИ, информационные […]

Подробнее

19

, 2013

Как работают промо-акции?

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Промо-акции – еще один очень эффективный вид рекламных услуг. Промо-акции хороши тем, что позволяют уже на этапе знакомства клиента с товаром или услугой, понимать насколько это ему интересно. Основная задача промо-акции презентовать продукцию с помощью специальных механизмов и инструментов  непосредственно рекламируя образцы товара, услуги с помощью дегустаций, визуальных приёмов, текстов и слоганов. Промо-акции разработанные интересно, нестандартно, ярко проведенные, могут существенно увеличить приток клиентов, покупателей или посетителей. Удачно подобранные локации и время проведения, профессионализм  работы и интересные костюмы (форма) для промоутеров, познавательная полиграфия все это имеет огромное значение и влияния на […]

Подробнее

6

, 2013

Сайт города Тараща Киевская область tarascha.org.ua

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Нашими разработчиками был создан сайт http://tarascha.org.ua/. Сайт мультиязычный, информационный, он создан в основном для жителей города Тараща. На сайте публикуются отчеты/фотографии о событиях и мероприятиях в городе. Также на сайте размещена вся информация о городе и его история.

Подробнее

6

, 2013

Разработка сайтов в Броварах

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Из любой точки мира Первоочередное преимущество рынка услуг интернет-рекламы и сайто-строения в его виртуальности. Сделать сайт для компании из  Донецка, Запорожья, Киева, Ирпеня, Броваров, Борисполя, Белой Церкви или Петербурга, Владивостока, Астаны для компании “Проект-Менс” не проблема. Ведь по сути, заказ от клиента на наши услуги может поступить из любой точки Украины или СНГ.  Создается сайт  там, где находится вебмастер, а он может находится в любом городе или месте где есть интернет и компьютер. На качество его работы, место никак не влияет, в отличии от профессионализма, которым он владеет или не […]

Подробнее

5

, 2013

Ваш сайт – это лицо Вашего бизнеса!

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Создать сайт – это только начало! Сделать сайт и не использовать его в рекламных и маркетинговых целях – это все равно, что купить машину и поставить ее в гараж. Если у Вас  нет возможности продвигать собственный  ресурс  или рекламировать его иным способом, следует подумать, стоит ли создавать сайт вообще? Сайт над которым не кипит каждый день работа, не покупаются на него ссылки или баннеры – теряется среди многих ему подобных, найти его потенциальному покупателю или будущему клиенту – будет очень сложно, в некоторох случаях – абсолютно невозможно. В любом случае, за […]

Подробнее