(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

19

, 2013

Стратегии в социальных сетях

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Социальные сети – сегодня это, пожалуй, неотъемлемая часть жизни всех людей, они превращаются в важнейший атрибут современного общества. С помощью всевозможных сообществ, люди обмениваются полезной и не очень информацией. Фото, картинки, видео, «умные или крылатые фразы»,   комментарии, «лайки» и  многое другое, все эти вещи стали частью нашей жизни. В сети люди знакомятся, дружат, собираются в группы по интересам, учатся, делятся знаниями, просто убивают время, а также пропагандируют собственные бизнес- интересы, или продвигают те или иные услуги и товары.

В соц. сетях сейчас можно встретить  всех: директоров и сантехников,  менеджеров и массажистов, бизнес-тренеров и продавцов, известных артистов  и депутатов. Каждый мимо чисто развлекательных и информационных целей, в сетях пытается как то самовыразиться. Общение с себе подобными и зарабатывание определенного статуса в жизни или в соц. сетях – норма человеческого бытия.  Все это очень хорошо, полезно и весело, если не учитывать, таких негативных явлений, как возникновение зависимости от виртуального общения, во вред естественному, пустая трата свободного и рабочего времени, заведомо открытия своих личных данных для злоумышленников. Здесь, как и во всем, главное – не злоупотреблять.

Социальные сети

Мы сейчас все объединяемся с помощью интернета. И с каждым днем армии участников социальных сетей растут, агитируя в свои ряды все больше рекрутов. Социальные сети превратились в довольно эффективный и перспективный, а самое главное не дорогой способ рекламы, продажи, презентации собственных товаров, услуг, идей. Ведь аудитория соц. сетей не имеет рамок и практически безгранична и географически и численно. Крупные компании, также используют возможности соц.сетей, еще и для поддержание собственного имиджа и  бренда. Раскрутки акций, мероприятий, событий, товаров среди пользователей той или иной аудитории. Сами социальные сети тоже имеют собственные каноны, аудиторию в зависимости от возраста, социального статуса, пристрастий и хобби. Одним словом, социальные сети можно успешно использовать для бизнеса.

Если брать Украину, лидирующие позиции у нас занимают Фейсбук, Вконтакте и Одноклассники, именно на эти сообщества стоит обратить внимание в первую очередь. Твиттер, Гугл+ и другие – пока, немного в сторонке, но имеют большой потенциал. Разработать и внедрить стратегию рекламной кампании в одной или нескольких соц. сетях, дело казалось и не сложное, но очень тонкое. Как это сделать правильно, с максимальной отдачей и минимальными затратами для себя – наша задача и забота! От Вас требуется лишь – желание, а возможности и ресурсы мы предоставим. Звоните, специалисты компании “Проект-Менс” проконсультирую, помогут, проведут рекламную кампанию увеличив  прибыль и укрепив позиции Вашей компании и бренда!