(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

5

, 2013

Ваш сайт – это лицо Вашего бизнеса!

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Создать сайт – это только начало!

Сделать сайт и не использовать его в рекламных и маркетинговых целях – это все равно, что купить машину и поставить ее в гараж. Если у Вас  нет возможности продвигать собственный  ресурс  или рекламировать его иным способом, следует подумать, стоит ли создавать сайт вообще? Сайт над которым не кипит каждый день работа, не покупаются на него ссылки или баннеры – теряется среди многих ему подобных, найти его потенциальному покупателю или будущему клиенту – будет очень сложно, в некоторох случаях – абсолютно невозможно. В любом случае, за собственным интернет ресурсом необходимо присматривать и делать хотя бы самые необходимые изменения. Для примера приведем случай, нам нужно было заказать металлопластиковые окна, мы нашли сайт с прайсом – цена устроила, при звонке по указанному на сайте номеру, оказалось, что цены на сайте не обновлялись уже 2 года! Естественно, цена этих окон уже была на много выше. Как Вы считаете это серьезный подход компании к своему сайту и бизнесу в том числе?! Именно таким образом компании на ровном месте теряют клиентов. Потому,  сделать сайт и оставить его на произвол – это абсолюно неправильно.

Работа над сайтом

Сайты, как и автомобили, их нужно обслуживать, ремонтировать, обновлять и добавлять полезную и интересную информацию, по возможности, улучшать дизайн и юзабилити я удобства посетителей и заказчиков. Сайт является своеобразным зеркалом компании и может как улучшить Вашу репутацию среди потенциальных клиентов, так и изрядно подпортить. К примеру, приходит к Вам клиент или потенциальный заказчик, Вы ему при встрече – визитку с адресом сайта! И рад уже с Вами начать сотрудничество потенциальный клиент или заказчик…но на сайте не может найти фотографий товаров или фотографии плохого качества или на сайте нет цен на услуги/товары или же сайт не грузится вообще из-за проблем с хостингом или на сайте последняя информация с «прошлогоднего снега». И тут  у вашего почти 100% клиента уже пропадает всякое желание сотрудничать с компанией, которая имеет такое “лицо”. А конкуренция в сети серьезная. Клиент ушел, потому, что у Вас просто не было времени/денег/желания привести в порядок свой сайт. Не стоит относится к своей “странице” в сети легкомысленно, особенно, если с него к Вам идут клиенты!

Советы от “Проект-Менс”

В первую очередь, обратите внимание  на внешний вид сайта на его главную страницу, обязательно укажите контакты, телефоны, по возможности, ICQ или Skype, форму обратной связи, консультацию онлайн, вообщем чтобы клиент мог обратится к Вам любым возможным способом. В  меню расположите самую важную информацию. Текст на главной постарайтесь написать коротко и ясно, чтобы посетитель сразу видел куда он попал и что за услуги Вы предлагаете. Ведение ленты новостей, тоже очень полезная вещь для сайта, этим Вы показываете поисковым системам, что сайт “живет”, а не просто “висит” в сети. Новости старайтесь обновлять регулярно, размещайте свежие, уникальные и тематические  тексты, желательно, чтобы эти тексты были интересны посетителям или клиентам, подталкивали их к покупке Вашей продукции, в текстах можете размещать ссылки на свои услуги/цены/каталог товаров и т. д. В каждую статью или новость добавляйте фотографии, картинки, видео по теме статьи.

Помните, сайт – это не только страничка с контактами, а и отличное средство ведение бизнеса, это и продажи и заказчики и соответственно – Ваш доход. Это Ваш имидж и лицо компании.