(044) 383-69-91 (098) 693-86-87

Статьи

Блог

5

, 2014

Внутренняя оптимизация сайта

Автор: | Метки: | Коментарий: 0

Перед продвижением сайта, в первую очередь, необходимо выполнить его внутреннюю оптимизацию. То есть, сделать его привлекательным как для поисковиков, так и потенциальных посетителей. Ведь это в большой степени делает проще его раскрутку и практически исключает возможность быть отвергнутым поисковыми системами и попасть в «черный список» поисковой системы. Существует несколько основных принципов оптимизации – некоторые из них перечислены ниже.

                 Тематичность

Содержание должно быть чётко ограниченным. Если вы IT-специалист, то пишите чётко о компьютерной технике, если занимаетесь животноводством – пишите об этом. Если тематика слабо определённая, то такой сайт долго не продержится. Ведь верно то, что легче «раскрутить» какую-то одну определённую тему, где перечень ключевых фраз ограничен, чем пытаться продвинуть сайт «IT-животноводческой» тематики.

Контент сайта должен быть уникальным. Благодаря уникальности, продвижение сайта будет идти гораздо быстрее. Сайт должен постоянно обновляться, за счёт новых интересных материалов, еще лучше если каждая статья будет обсуждаться в комментариях, в виде дискуссий с клиентами.

                 Простая и понятная структура

Тексты с картинками должны быть размещённые на нескольких страницах, а не сливаться в одну строку. Гораздо лучше разбить сайт на страницы, разделы, рубрики и разместить материалы в соответствующие тематические категории. Размещать основной текст нужно вначале страницы сайта, для того, чтобы посетителю было удобно находить нужную информацию, а не «продираться» через картинки, баннеры и таблицы. Это также значительно ускорит процесс индексации вашей странички поисковыми системами.

                Внутренние ссылки(перелинковка)

С их помощью посетителю сайта будет удобнее переходить на нужные страницы при поиске информации. Ссылка должна привести на страницу, смежную с базисным текстом тематики. Важную роль для поисковых систем играют ссылки, которые расположены непосредственно в тексте.

                Мета-теги

Это часть программного кода, которая не видна на экране и предназначена для поисковых роботов. С их помощью веб-мастера предоставляют поисковикам краткую информацию о конкретной странице своего сайта или о сайте в общем. Также, мета-теги используют с целью предоставления основной информации о странице посетителям (потенциальным клиентам).

                 Выводы

Поисковые системы не умеют индексировать текст в картинках, индексируется лишь текст в тегах ALT, потому в этот тег обысно вписывают, то что изображено на картинке. При оптимизации сайта нужно придерживаться определённых правил, потому как поисковики те ещё «буквоеды» и аккуратисты. Но главным остается то, что сайт должен создаваться для людей, а не для поисковиков, он должен быть приятным на вид, быстрым, понятным, простым и удобным в использовании.