Головна » News » Без полиграфии никак?

Без полиграфии никак?

Визитки

Последние статистические данные гласят о стремительном росте интернет рекламы, продаж товаров и услуг онлайн: сайты, соц. сети, доски объявлений и прочие инструменты онлайн-продаж. За интернет-маркетингом будущее – это факт. И это  трудно не заметит.  Сейчас все успешно и не очень переходят в интернет. Все это работает только в случае вложения хоть и не значительных,  но постоянных денежных средств и времени, но ваш будущий онлайн-бизнес несомненно этого стоит.

Полиграфия и печатная продукция уже неактуальна?

Может ли менеджер на выставке или при встречи, отобразить все преимущества товара или услуги в разговоре? Показать сайт своей компании, пользуясь мобильным интернетом с помощью смартфона или лептопа? При этом, что бы будущий клиент запомнил адрес, телефон, основные услуги, преимущества товара и другие важные детали? Скорей всего нет!

Трудно будет обменяться контактами с потенциальным клиентом, без визитки с телефонами, адресом сайта и электронной почтой. Рассказать все преимущества собственного бизнеса, не оставив на память флаер или буклет с тезисным описанием товаров или услуг. Подарить ручку с логотипом или «прикольный календарик» с контактами собственной компании.

Все это элементы продаж ваших товаров и услуг,   имидж вашей компании, ваш статус. И на все это  деньги не стоит жалеть, тем более, стоит полиграфия – сущие копейки.

Важность дизайна в полиграфии

Какую бы полиграфическую продукцию вы не заказывали, крайне важную роль отводится дизайну.  Именно от расположения элементов, текстов, цветовой гаммы, грамотно размещенной информации будет зависеть, воспринимают ли люди ваша печатную рекламу. Много посоветовать вам здесь может опытный дизайнер – это раз. Друзья, родственники, знакомые – это два.

 Рассмотрим самые популярные виды рекламной печатной продукции. 

 Флаера

Еврофлаера печатаются быстро и очень быстро. Но если нужно очень быстро – это будет дороже. Еврофлаер или буклет А4 нужно распространять там, где много людей. Соответственно понадобится много флаеров на концерты, футбольные матчи, станции метро, рынки и немного флаеров в расчете на передачу информации более целевым, потенциальным  клиентам  (отраслевые выставки,  мероприятия, встречи, посещения торгово-офисных центров).

На флаерах стоит размещать информацию тезисно, лаконично и понятно. Обязательно с контактами вашей компании и адресом веб-сайта. Флаера раздают на улицах, специально обученные люди – промоутеры.

Визитки

Визитки печатаются тиражами по 100 и по 1000 шт., бывают односторонние и двухсторонние. Тут стоит понимать, объём визиток, который Вам нужен и на какой период их хватит. В визитках главное внести правильно и четко  контактную информацию, постараться ее отобразить по максимуму, а дизайн визитки должен сразу давать понять чем занимается ваша компания.