Полиграфия на службе у рекламы
Даже в условиях, стремительного роста интернет-коммерции и увеличения доли интернет-рекламы в мире, все равно стоит обратить внимания и на традиционные виды рекламы. В таких рекламных продуктах, как борды, сити-лайты, наклейки, брендирование в метро и другом общественном транспорте, флаера, пауки, баннера, трудно обойтись без полиграфии.
Печатная продукция и сейчас занимает завидное место в рекламных кампаниях многих больших и маленьких компаний и от этого пока не уйти.
Что же нужно знать в случае необходимости проведения рекламных кампаний с помощью печатной продукции?
Главное – эффективность применения «печати» в каждом отдельном случае, в соотношении деньги и результативность. Проанализируем основные виды, рекламы с использованием полиграфии, что бы понять стоит ли в это дело вкладывать, и как получить максимальную выгоду.
Борды, на них печатают «блюбеки» 3Х6
В этом случае важно определить удачно следующее:
- месторасположения борда;
- его хорошую видимость для автомобилистов и пешеходов;
- приблизительный пассажиропоток, потенциальных клиентов;
- более зрительную сторону А или Б.
Для проведения рекламной кампании одного борда, может быть маловато. К примеру, в Броварах, лучше, чтобы их было как минимум три. Сможет ли начинающий предприниматель, окупить затраты в борды и печать блюбеков в течении месяца? Возможно, но все зависит от рекламируемой продукции.
Для более сильных в финансовом плане компаний, это вариант может подойти. Также стоит учитывать, что за бордами нужно периодически следить самостоятельно, чтобы «блюбеки» не размокали и не отваливались. А в случае, повреждения вовремя их обновить, дополнительно напечатав запасной экземпляр Вашей рекламы.
Баннера
Баннера, при удачном размещении могут послужить отличную службу для привлечения клиентов. Самое главное – удачно и дешево их разместить, решить вопрос с арендой. Очень хорошо баннера смотрятся на разных конструкциях, прежде всего заборах. Заборов у нас много, парковки, строительные площадки, открытые площадки, ограничители на дорогах. При умелом разговоре с владельцами этих конструкций, можно существенно сэкономить на их использовании, или же договориться по бартеру. Стоимость баннера от 50 грн. за кв. метр с люверсами. Немного дороже, чем блюбек, но надежнее. Главное хорошо закрепить и следить за местными хулиганами, что бы они их не испортили.
В Донецке и Киеве, например, баннера очень популярны для размещения информации о компаниях и их деятельности.
Печать рекламы в общественном транспорте (внутри и снаружи)
Для этого используется такой транспорт:
- метро;
- маршрутки;
- трамваи;
- троллейбусы;
- автобусы;
- такси.
Если выбирать между бордом и брендированым транспортом, на наш взгляд лучше выбрать транспорт. Он динамичный, ездит по маршруту, привлекает внимание, как автомобилистов, так и пешеходов с пассажирами. Транспорт можно брендировать частями: как вы захотите и насколько позволяют финансы и воображение.
Минусы: автомобили иногда выходит из строя, пачкаются, нужно заказывать на более длительный срок – от 3 месяцев и больше. Не дешево, но скорее всего эффективнее чем борды. При выборе, подрядчика, нужно обратить внимание на стоимость за печать, а также выбрать удачные маршруты следования.
Если заказывать брендирование транспорта в Броварах, то тут могут подойти практически все существующие маршруты.
Особое место занимает реклама внутри общественного транспорта. Форматы А4 и А3 в салонах “богданов” вполне подойдут для малого и среднего бизнеса.