Не так важно привлечь посетителей на сайт, как их удержать. Ведь быстрый уход посетителей, уменьшает отдачу от сайта, а соответственно, и вашу прибыль. Сегодня мы разберем 11 основных причин, почему зачастую посетители покидают ваш сайт и как с этим бороться.
Разбираемся с причинами
- Устаревший дизайн сайта
Не ленитесь и не скупитесь обновлять дизайн сайта регулярно, ведь это окупится и довольно быстро.
Что бы изменить устаревший сайт нужно:
- просмотреть лучшие варианты и учесть моменты по схожим темам;
- грамотно структурировать сайт;
- разработать качественный контент;
- продумать дизайн;
- сверстать его;
- натянуть на движек.
- Не читабельный контент
Зачастую бывает такое, что при чтении текста человек испытывает неудобства и он попросту, бросает эту затею. Поэтому, следите, что бы шрифт и размер текста были читабельными.
- Большое количество рекламы
Тут вроде бы все понятно. Навязчивая реклама влияет, на то, что сайт получает больший процент отказов. Это негативно сказывается на конверсии.
- Сложная навигационная структура
Сайт структурирован качественно. Тогда и посетитель легко получает интересующие данные. А вы при этом нужное действие.
- Автоматическое проигрывание видео
Если на вашей посадочной странице есть видео, оставьте за посетителем право выбора – пропустить его или просмотреть. И возможно он не покинет сразу же вашу страницу.
- Медленная загрузка сайта
Учтите, что позиция в поисковом трафике напрямую зависит от скорости загрузки. Так что ее нужно улучшать. Если же провисания сайта происходит из-за потока посетителей необходимо:
- в самом начале учитывать возможные нагрузки;
- оптимизировать сервер.
- Сложная и непонятная регистрация
Продумывая поле для регистрации и ее условия, делайте их как можно проще. При этом учитывайте, что бы на их заполнение не уходило много времени.
- Отсутствует призыв к действию
Большинство сайтов малого бизнеса не используют в своей работе призывы к действию. Такие как:
- звонки;
- заявки;
- регистрацию;
- подписки;
- скачивание и т.д.
А зря, ведь данные призывы побуждают посетителя проделать действия, которые на руку вам.
- Преимущества продукта высветлены сложно и непонятно
Чем точнее, но при этом проще, вы опишите свой товар или сервис, тем больше вероятность того, что посетитель сделает необходимое действие именно на вашем сайте.
Описывая продукт, придерживайтесь схемы:
- простыми словами, без терминов, опишите, что это такое, что с ним делать и как пользоваться;
- укажите цены;
- делайте сравнения.
- Взломка сайта
Зачастую, это происходит на бесплатных системах управления когда:
- не обновляются плагины;
- не обновляется движок.
Поэтому, регулярно проверяйте сайт на уязвимость и на наличие странных скриптов в коде.
- Нет оптимизации под мобильные устройства
Сегодня, большинство посетителей заходят на сайт через мобильные устройства. Не имея оптимизации, вы теряете и посетителей, и конверсию с сайта.
Вывод:
Что бы избежать ухода посетителей, нужно:
- регулярно тестировать;
- улучшать сайт;
- проверять на уязвимость.
И в результате у вас будет больше посетителей, а значит и хорошая отдача.